• Популярное
  • Позитивно
  • Видео
  • Интересное
  • Полезно
  • Контакты
Развлекательный портал
  • Интересно
  • Истории
  • Позитивно
  • Полезно
  • Животные
  • Видео
  • Звезды
No Result
View All Result
  • Интересно
  • Истории
  • Позитивно
  • Полезно
  • Животные
  • Видео
  • Звезды
No Result
View All Result
Развлекательный портал
No Result
View All Result
Главная Позитивно

Такие клиенты очень часто просто убивают!

begemot Автор begemot
07.01.2019
в Позитивно
0
418
ПОДЕЛИЛИСЬ
2.3k
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в ВК

Менеджер позвал, говорит: «позвонил клиент, спросил, есть ли у нас спец. одежда (есть), на уточнение какая, все-таки, нужна (тип материала, модель, применение, цвет, особенности в виде доп. карманов/усилений) — ответил: «а расскажите мне про все, сбросьте фотографии, я повыбираю».
И такое бывает.

Клиенту вежливо объяснили, что он получит исчерпывающую консультацию, если объяснит, что именно ему нужно:

— Я не поняла, это што, проблема? Вы што, перекупы?
— Вы понимаете, у нас спец. одежда под заказ делается, ассортимент такой, что можно два дня рассказывать.
— Так в чем проблема? Давайте я приеду, сама посмотрю на модели.
— Мы не держим их на складе, у нас заказы напрямую в производство отправляются, если нужно посмотреть образцы ткани — не вопрос, но готовых моделей нет. Можем подсказать где есть… Там тоже цены неплохие.
— Меня там отказываются консультировать.
— Да что они себе позволяют!

В общем, воз и ныне там. Клиент не может четко сформулировать ТЗ, сказать какая ткань нужна, какой тип работ выполняется и т.д. А потом после таких конченных снабженцев рабочие получают форму на 3 размера больше самого большого мужика на заводе, потому что: «А давайте самый большой размер, а они сами себе поушивают». Получают неутепленную форму на холодный склад или функционально неудобную расшивку карманов на форме, ибо просто скотина ты, поговори с рабочими, узнай у них особенности их работы, условия, а потом делай заказ. Понаберут по объявлениям…

Я раз за разом генерирую ситуацию, как звоню в интернет магазин и спрашиваю:

— А есть ли у вас смартфоны?
— Да, какой именно вас интересует?
— Ой! А расскажите мне про все, я повыбираю!

Как же бомбит.

Источник: storyfox.ru

Предыдущая запись

Зачем делать ремонт, когда можно найти оправдание?

Следующая запись

Специфичные деликатесы, попробовать которые отважатся лишь единицы

Похожие записи

Прогулки на теплоходе по Волге
Позитивно

Прогулки на теплоходе по Волге

11.05.2023
Символы и картинки, которые показывают, что такое настоящая пивомания
Позитивно

Символы и картинки, которые показывают, что такое настоящая пивомания

14.04.2020
Поступки людей, которые слабо поддаются логике
Позитивно

Поступки людей, которые слабо поддаются логике

13.04.2020
Досадно было бы не заметить эти вывески
Позитивно

Досадно было бы не заметить эти вывески

30.03.2020
Веселые ситуации, которые произошли на кассе
Позитивно

Веселые ситуации, которые произошли на кассе

29.03.2020
Подборка, которая удивит даже самых заядлых курильщиков
Позитивно

Подборка, которая удивит даже самых заядлых курильщиков

25.03.2020
Следующая запись
Специфичные деликатесы, попробовать которые отважатся лишь единицы

Специфичные деликатесы, попробовать которые отважатся лишь единицы

Пожалуйста войдите под своим логином
  • Setup menu at Appearance » Menus and assign menu to Footer Navigation

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In